В клинике «UROLOGIC COMPLEX» 23 и 24 декабря 2019 г. будет проводиться мастер-класс по уроонкологии под руководством Носова А.К.

В клинике  «UROLOGIC COMPLEX» 23 и 24 декабря 2019 г. будет проводиться мастер-класс по уроонкологии под  руководством Носова А.К.
© Фото: Urologic.uz Отказ от ответственности: информация, представленная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не может рассматриваться как руководство к действию. Диагностику и лечение заболеваний должен проводить квалифицированный специалист.

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что в клинике  «UROLOGIC COMPLEX» 23 и 24 декабря 2019 г. будет проводиться мастер-класс по уроонкологии под  руководством Носова А.К. 

В рамках мастер-класса будут проведены лапароскопические операции при раке предстательной железы, почки, мочевого пузыря. Также будут осуществляться бесплатные консультации пациентов с уроонкологическими заболеваниями: рак предстательной железы, рак мочевого пузыря, рак почки и др. 

Пациенты на бесплатные консультации принимаются только по записи. Количество мест ограничено.
По всем интересующим вопросам можете обратиться по телефонам
+998781400160;1400303 и по электронному адресу info@urologic.uz
Подробнее о специалисте на нашем сайте 

О специалисте:
Носов Александр Константинович
Национальный Медицинский Исследовательский Центр онкологии им.Н.Н. Петрова Россия, Санкт-Петербург
Должность: заведующий хирургическим отделением онкоурологии и общей онкологии, врач-онколог, старший научный сотрудник, доцент
Стаж работы: 26 лет
Автор более 50 научных работ.
Член Европейской урологической ассоциации.
Член Российского общества онкоурологов.
Ежегодно участвует во Всероссийской Урологической Видеоконференции «Оперативное лечение заболеваний органов мочеполовой системы», имеет диплом лауреата YIII Всероссийской Урологической Видеоконференции «За лучшую оперативную технику, продемонстрированную в ходе видеодоклада в разделе «онкоурология», по внедрению в своем отделении новейшей системы активного операционного лечения Fast Track.
Под его руководством онкоурологическое отделение всегда работает как единый слаженный организм с утра до позднего вечера. Прекрасный уход за больными в послеоперационный период, настрой на быстрое восстановление после операции благодаря системе Fast Track, которая как раз нацелена на то, чтобы как можно быстрее восстановить нормальную саморегуляцию организма.

Отзывы пациентов о врачах, клиниках и медицинских центрах

Фарангиз 07.12.2025
Городская детская клиническая больница №5
Ужасное отношение к пациентам,06.12.2025 мой сын с пневмонией поступил в больницу,медсестры которые дежурили в этот день самый худший персонал который я когда либо встречала,время 00:00 ночи,они в коридоре возле моей палаты толпой стояли и хохотали ВО ВЕСЬ коридор и обсуждали подробности своей «личной жизни» и «кто кому сколько денег дал» ,мой ребенок с ужасным кашлем еле еле уснул,рядом женщина с тремя детьми близнецами жаловалась ,тяжкий труд уложить всех троих детей одновременно в больнице где стоит жуткий гул в коридоре.После в двенадцать ночи медсестры решили переташить кровать из пустой палаты и сделать ее одиночной,видимо ктото заплатил и забронировал палату на утро,железная пружинистая кровать которую они тащили издавала ужасный шум,от которого мой сын проснулся от испуга и плакал целый час,на просьбу не шуметь в коридоре эти медсетры ответили-«Это больница,чего вы ожидали» я с кричащим ребенком вышла в коридор с просьбой дать мне эту пустую палату до утра чтобы я могла включить свет(у моего сына есть отклонения,и есть триггер «страх темноты»пока не включу свет он не успокоиться и будет кричать ,сильно испугался да еще в крамешной темноте,по закону детям с невролгией обязаны предоставить отдельную палату,чтобы мы не мешали другим пациентам,я со скандалом уже вышла и требовала палату,по итогу я нагла зашла в этот «забронированную палату и осталось здесь» две медсестры зашли и утверждали что к утру я должна освободить палату,потому что придет пациент. Как только я поступила в больницу,эти двое спрашивали и докапывались,сделанная у меня грудь,губы и ресницы или же это все натуральное.Какое вам дело?почему в больнице занимаются не лечением а осуждением,почему задают личные вопросы которые никак некасаются больного пациента.Я очень растроена таким хамством,изначально поселили в пустую палату,потом выгнали оттуда,переселили в палату с соседкой,потом это хамское отношение,просьба не шуметь,а их ответ меня просто поражает.Требую решить эту проблему,если снова меня будут выгонять из палаты только потому что я не заплатила,я буду звонить 102 и писать заявление!!!
Мирахмедова нилуфар 31.10.2025
Здоровые дети - Юнусабад филиал
Кеча капилнитсага борудим болларим билан медсестраси иплосакан муомала нол болани колидан нинасини юлволип олишаркан ботка болела уйода турсин кучигиланиям обормела
Анвар 25.10.2025
Аблязов О. В.
Number one
Нозима 23.10.2025
Здоровые дети - Юнусабад филиал
Обслуживание ужасное. Ходили на днях на физ.лечению. В ресепшне ждали пол часа никто не ответил. Сами поднялись на 2 этаж. Мед сестры тоже грубые на заданные вопросы нахомили. Мед сестры без головных уборов без перчаток. Хотели поставить капельницу на годовалого ребенка в итоге никто из персонала не мог найти вену. 4 раза укололи и сказали не могут найти вену. В итоге 2 часа ждали очереди так и не получили капельницу. Потом поехали в Эвомед. Там быстро и профессионально все сделали.