7 отзывов
  • Педиатр
Рафикова
Земфира
Барсовна

Online запись не доступна

Medion Family Hospital

Запишитесь по телефону

+998970733535

Показать на карте

Квалификация и опыт

Разговорный язык врача
Узбекский, Русский
Опыт работы
0 лет
Образование
Врач педиатр высшей категории.
Кандидат медицинских наук, доцент
— Окончила САМПИ в 1975 году по специальности педиатрическое дело. Проходила аспирантуру на кафедре детской неврологии.

— С 1983 по 2009 год, работала в Ташкентском Институте усовершенствования врачей, сначала старшим лаборантом, аспирантом, ассистентом, а после доцентом кафедры невропатологии.
В течение 20 лет была внештатным детским невропатологом ГУЗ г. Ташкента.

— Обучалась на базе ТашИУВ, РГИУВ.
Является автором более 50 статей в журналах, соавтором 2 монографий по детской невропатологии.
Под ее руководством проходили обучение и практику специалисты, ныне работающие в сфере национального и зарубежного здравоохранения.

— Неоднократно принимала участие в международных и республиканских конференциях и съездах на тему педиатрического дела.

— С 2009 года занимает должность врача педиатра в клинике «SALUS VITA».
Показать полностью

Проверенные отзывы пациентов

Алменова Дилфуза 05.06.2023
Земфира Барсовна керак эдилар
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Зияда 17.10.2022
Нам нужна ваша помощь Внуку 2 года,не умеет говорить Помогите разобраться и по возможности вылечить
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Эльмира 15.10.2022
Добрый вечер, Земфира Барсовна. Можно как-то с Вами связаться?
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Гульмира 08.10.2022
Вообще не советую этого "врача". Просто ужасные рекомендации для матери и ребёнка дает
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Nargiza 19.08.2022
Хотела записатса на прием
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Zamira 01.04.2022
Nevrapatolg Konsultatsiyasi keraj
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Ахтамова Хуршеда Асламовна 10.01.2022
Добрый день. Хотела у вас получить онлайн консультацию. У нас 10 .10.2020года родились мальчики двойняшки. Один из малышей здоров, а один родился сгидроцифалией и поликистозом почек. Сейчас ему год и три месяца. Голову ещё не совсем держит, ручками ничего ни держит, ножки не ставит. При приеме пищи выплёвывает часть каши. Весит восемь кг, рост 80см. Часто простывает. Сейчас поставили диагноз" Болалар бош Мия фалажлиги. Атено гиперкинетик шакли ( МКБ10 G80)" Нам вас по рекомендовали как очень грамотного педиатр невролога. Прошу вас если можно помочь нам.
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм
Отношение к пациенту
Время ожидания
Профессионализм

Отзывы пациентов о врачах, клиниках и медицинских центрах

Фарангиз 07.12.2025
Городская детская клиническая больница №5
Ужасное отношение к пациентам,06.12.2025 мой сын с пневмонией поступил в больницу,медсестры которые дежурили в этот день самый худший персонал который я когда либо встречала,время 00:00 ночи,они в коридоре возле моей палаты толпой стояли и хохотали ВО ВЕСЬ коридор и обсуждали подробности своей «личной жизни» и «кто кому сколько денег дал» ,мой ребенок с ужасным кашлем еле еле уснул,рядом женщина с тремя детьми близнецами жаловалась ,тяжкий труд уложить всех троих детей одновременно в больнице где стоит жуткий гул в коридоре.После в двенадцать ночи медсестры решили переташить кровать из пустой палаты и сделать ее одиночной,видимо ктото заплатил и забронировал палату на утро,железная пружинистая кровать которую они тащили издавала ужасный шум,от которого мой сын проснулся от испуга и плакал целый час,на просьбу не шуметь в коридоре эти медсетры ответили-«Это больница,чего вы ожидали» я с кричащим ребенком вышла в коридор с просьбой дать мне эту пустую палату до утра чтобы я могла включить свет(у моего сына есть отклонения,и есть триггер «страх темноты»пока не включу свет он не успокоиться и будет кричать ,сильно испугался да еще в крамешной темноте,по закону детям с невролгией обязаны предоставить отдельную палату,чтобы мы не мешали другим пациентам,я со скандалом уже вышла и требовала палату,по итогу я нагла зашла в этот «забронированную палату и осталось здесь» две медсестры зашли и утверждали что к утру я должна освободить палату,потому что придет пациент. Как только я поступила в больницу,эти двое спрашивали и докапывались,сделанная у меня грудь,губы и ресницы или же это все натуральное.Какое вам дело?почему в больнице занимаются не лечением а осуждением,почему задают личные вопросы которые никак некасаются больного пациента.Я очень растроена таким хамством,изначально поселили в пустую палату,потом выгнали оттуда,переселили в палату с соседкой,потом это хамское отношение,просьба не шуметь,а их ответ меня просто поражает.Требую решить эту проблему,если снова меня будут выгонять из палаты только потому что я не заплатила,я буду звонить 102 и писать заявление!!!
Мирахмедова нилуфар 31.10.2025
Здоровые дети - Юнусабад филиал
Кеча капилнитсага борудим болларим билан медсестраси иплосакан муомала нол болани колидан нинасини юлволип олишаркан ботка болела уйода турсин кучигиланиям обормела
Анвар 25.10.2025
Аблязов О. В.
Number one
Нозима 23.10.2025
Здоровые дети - Юнусабад филиал
Обслуживание ужасное. Ходили на днях на физ.лечению. В ресепшне ждали пол часа никто не ответил. Сами поднялись на 2 этаж. Мед сестры тоже грубые на заданные вопросы нахомили. Мед сестры без головных уборов без перчаток. Хотели поставить капельницу на годовалого ребенка в итоге никто из персонала не мог найти вену. 4 раза укололи и сказали не могут найти вену. В итоге 2 часа ждали очереди так и не получили капельницу. Потом поехали в Эвомед. Там быстро и профессионально все сделали.