Клиника ҳақида

 

Клиника MEDIMAX – частный многопрофильный медицинский центр, – вот уже почти 20 лет возвращает людям самое главные жизненные ценности – здоровье, хорошее самочувствие, отличное настроение. 

Свою историю клиника MEDIMAX ведет с 1995 года, когда был создан один из первых в республике специализированный медицинский центр «Прокто-сервис», на базе которого стали успешно развиваться и другие направления лечения. 

Сегодня MEDIMAX – это клиника высокого уровня, отвечающая всем требованиям современного лечебно-диагностического центра: новейшее оборудование, высокая квалификация врачебного состава, индивидуальный подход к каждому пациенту и широкий спектр предоставляемых услуг по следующим направлениям:

- хирургия
- проктология
- гинекология
- терапия
- неврология
- эндокринология
- УЗИ
- лаборатория
- физиотерапия

Приоритетным направлением работы клиники MEDIMAX остается проктология. В лечении заболеваний этого профиля применяются методики и оборудование, не имеющие аналогов в других клиниках. В частности, это ряд уникальных безоперационных методик, из которых врач имеет возможность выбрать идеально подходящий каждому конкретному пациенту способ лечения. А деликатный характер данного профиля подразумевает при этом полную конфиденциальность.  

Для проведения операций клиника MEDIMAX располагает несколькими операционными залами с высокой степенью стерильности: залы клиники оснащены новейшим оборудованием с системой многоуровневой очистки воздуха. Клиника MEDIMAX также практикует привлечение хирургов для проведения операции на контрактной основе.  

После операции пациентам предлагается как госпитализация в комфортабельном стационаре клиники, так и амбулаторное лечение в специально оборудованном блоке. 

…Большой трехэтажный корпус, окруженный зелеными газонами и фруктовым садом, стильный современный интерьер, комфортабельная обстановка, отсутствие угнетающей больничной атмосферы – пациенты ощущают себя здесь как в профилактории или санатории, нежели в лечащем учреждении. И это еще один залог успешной работы клиники MEDIMAX – забота об положительно-эмоциональной составляющей лечения, которая зачастую является гарантом скорейшего выздоровления и возвращения к полноценной здоровой жизни!
 

Отзывы пациентов о врачах, клиниках и медицинских центрах

Фарангиз 07.12.2025
Болалар шахар клиник шифохонаси №5
Ужасное отношение к пациентам,06.12.2025 мой сын с пневмонией поступил в больницу,медсестры которые дежурили в этот день самый худший персонал который я когда либо встречала,время 00:00 ночи,они в коридоре возле моей палаты толпой стояли и хохотали ВО ВЕСЬ коридор и обсуждали подробности своей «личной жизни» и «кто кому сколько денег дал» ,мой ребенок с ужасным кашлем еле еле уснул,рядом женщина с тремя детьми близнецами жаловалась ,тяжкий труд уложить всех троих детей одновременно в больнице где стоит жуткий гул в коридоре.После в двенадцать ночи медсестры решили переташить кровать из пустой палаты и сделать ее одиночной,видимо ктото заплатил и забронировал палату на утро,железная пружинистая кровать которую они тащили издавала ужасный шум,от которого мой сын проснулся от испуга и плакал целый час,на просьбу не шуметь в коридоре эти медсетры ответили-«Это больница,чего вы ожидали» я с кричащим ребенком вышла в коридор с просьбой дать мне эту пустую палату до утра чтобы я могла включить свет(у моего сына есть отклонения,и есть триггер «страх темноты»пока не включу свет он не успокоиться и будет кричать ,сильно испугался да еще в крамешной темноте,по закону детям с невролгией обязаны предоставить отдельную палату,чтобы мы не мешали другим пациентам,я со скандалом уже вышла и требовала палату,по итогу я нагла зашла в этот «забронированную палату и осталось здесь» две медсестры зашли и утверждали что к утру я должна освободить палату,потому что придет пациент. Как только я поступила в больницу,эти двое спрашивали и докапывались,сделанная у меня грудь,губы и ресницы или же это все натуральное.Какое вам дело?почему в больнице занимаются не лечением а осуждением,почему задают личные вопросы которые никак некасаются больного пациента.Я очень растроена таким хамством,изначально поселили в пустую палату,потом выгнали оттуда,переселили в палату с соседкой,потом это хамское отношение,просьба не шуметь,а их ответ меня просто поражает.Требую решить эту проблему,если снова меня будут выгонять из палаты только потому что я не заплатила,я буду звонить 102 и писать заявление!!!
Мирахмедова нилуфар 31.10.2025
Zdaroviy deti - Yunusobod filial
Кеча капилнитсага борудим болларим билан медсестраси иплосакан муомала нол болани колидан нинасини юлволип олишаркан ботка болела уйода турсин кучигиланиям обормела
Анвар 25.10.2025
Аблязов О. В.
Number one
Нозима 23.10.2025
Zdaroviy deti - Yunusobod filial
Обслуживание ужасное. Ходили на днях на физ.лечению. В ресепшне ждали пол часа никто не ответил. Сами поднялись на 2 этаж. Мед сестры тоже грубые на заданные вопросы нахомили. Мед сестры без головных уборов без перчаток. Хотели поставить капельницу на годовалого ребенка в итоге никто из персонала не мог найти вену. 4 раза укололи и сказали не могут найти вену. В итоге 2 часа ждали очереди так и не получили капельницу. Потом поехали в Эвомед. Там быстро и профессионально все сделали.