2 изоҳлар
  • Вертебролог
Шотурсунов
Шомансур
Шохайдарович

Кейинги online қабулга ёзилиш вақти 14.11.2025, 08:00

ПрофМедСервис

Телефон орқали ёзилиш

+(99871) 212-30-05 +(99871) 212-10-28

Харитада кўрсатиш

Квалификация ва тажриба

Шифокорнинг мулоқот тили
Ўзбек тили, Рус тили
Иш тажрибаси
14 йил

Проверенные отзывы пациентов

Анвар ака 29.06.2025
Ассалому алейкум яхшимисизлар! Билмокчи эдим качон сизни консультациянгизга борса булади,эндоскопик усули билан грижани операция килдирмокчи эдим. Танишимни бир ярким йил аьло даражада килган экансиз.Сог саломат булинглар!
Беморга нисбатан муносабат
Кутиш вақти
Профессионаллик
Акмал 10.01.2022
Ассаломалекум доктор Ман Бустонлигданман жияним фарзандли булди боласи 6 ойли булди бошида кон котган дипти врачла шуни доволаса буладими Аллох Рози булсин.Акмал
Беморга нисбатан муносабат
Кутиш вақти
Профессионаллик
Беморга нисбатан муносабат
Кутиш вақти
Профессионаллик

Отзывы пациентов о врачах, клиниках и медицинских центрах

Мирахмедова нилуфар 31.10.2025
Zdaroviy deti - Yunusobod filial
Кеча капилнитсага борудим болларим билан медсестраси иплосакан муомала нол болани колидан нинасини юлволип олишаркан ботка болела уйода турсин кучигиланиям обормела
Анвар 25.10.2025
Аблязов О. В.
Number one
Нозима 23.10.2025
Zdaroviy deti - Yunusobod filial
Обслуживание ужасное. Ходили на днях на физ.лечению. В ресепшне ждали пол часа никто не ответил. Сами поднялись на 2 этаж. Мед сестры тоже грубые на заданные вопросы нахомили. Мед сестры без головных уборов без перчаток. Хотели поставить капельницу на годовалого ребенка в итоге никто из персонала не мог найти вену. 4 раза укололи и сказали не могут найти вену. В итоге 2 часа ждали очереди так и не получили капельницу. Потом поехали в Эвомед. Там быстро и профессионально все сделали.
Джанибек Ирматбаев 12.02.2025
№7 Шахар клиник шифохонаси
Никогда не стоит пользоваться услугами данной больницы. Буквально на днях произошел вопиющий случай. Привезли человека с явными симптомами инсульта, при этом врачи не хотели делать ничего что требуется в подобной ситуации, лишь говорили, цитирую "да ничего страшного, просто перенервничал, в обмараке сейчас успокоительное дадим и все нормально будет". И лишь после того как дошли до глав.врача сделали нужные анализы и обследования. Отдельно хочется сказать об отношении персонала больницы, нихотять слушать и даже игнорируют, чтобы они хоть что-то рассказали о состоянии больного приходиться практически умолять об этом, ещё разгневало то что после подобного отношения не дают добро на перевод в платную клинику, а после того как приезжает скорая от частной клиники кто-то выражает отвращение, а кто-то невинное удивление, типа "а чего вы решили перевести все же и здесь хорошо" НЕТ НЕ ХОРОШО, А УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО. После перевода в частную клинику получили информацию что тромб из-за которого произошел ишимический инсульт можно было извлечь и снизить риски. ПОЧЕМУ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РАБОТАЮТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ СТАВЯЩИЕ НЕВЕРНЫЕ ДИАГНОЗЫ