Клиника ҳақида

"MED-LINE SERVIS" - 18 yildan buyon aholiga yuqori malakali tibbiy va diagnostik yordam ko'rsatuvchi yetakchi xususiy klinikalardan biri.

"MED-LINE SERVIS" klinikasi ginekologik va gastroenterologik kasalliklarni davolash sohasida yetakchi o'rinni egallaydi.

Biz arzon narxlarda professional xizmatlarni taqdim etamiz. "MED-LINE SERVIS" da davolanishdan so'ng axvolingiz yaxshilanishi kafolatlanadi

Sizningcha, parazitlar uzoqroq joyda joylashgan va bu sizni qiziqtirmaydi?
Qanday bo'lmasin !

Parazitlarning paydo bo'lishining belgilari:⠀
- Ichak faoliyati bilan bog'liq tizimli muammolar (diareya, ich qotishi);
- Ishtahani oshishi;⠀
- Surunkali zaiflik, bosh aylanishi, charchoq, yomon his etish;
- Tez vazn yo'qotish;
- Haddan tashqari asabiylashish
- Ugri, husnbuzar, ajinlar va boshqalar⠀⠀

Ro'yxatni davom ettirish mumkin, ammo bu muammoni hal qilish yaxshiroq!

Med-Line Servis-da noyob tozalash usuli yordamida ichaklarni parazit qurtlardan tozalash juda mumkin
DAVOLASH:⠀
Med-Line Servis klinikasi sizga parazitlarning barcha turlaridan 3 kun ichida tozalashni taklif etadi.Biz faqat tabiiy va o'simlik vositalaridan foydalanamiz, davolash samarali va zararsiz usulda olib boriladi .. Jarayonning 2-kunida siz bizning ishimiz natijalariga amin bo'lishingiz mumkin. protseduralar hech qanday yon ta'sirga ega emas!

PARAZITOLOGIYA
GINEKOLOGIYA
GASTROENTEROLOGIYA
UZI
LABORATORIYA

Отзывы пациентов о врачах, клиниках и медицинских центрах

Фарангиз 07.12.2025
Болалар шахар клиник шифохонаси №5
Ужасное отношение к пациентам,06.12.2025 мой сын с пневмонией поступил в больницу,медсестры которые дежурили в этот день самый худший персонал который я когда либо встречала,время 00:00 ночи,они в коридоре возле моей палаты толпой стояли и хохотали ВО ВЕСЬ коридор и обсуждали подробности своей «личной жизни» и «кто кому сколько денег дал» ,мой ребенок с ужасным кашлем еле еле уснул,рядом женщина с тремя детьми близнецами жаловалась ,тяжкий труд уложить всех троих детей одновременно в больнице где стоит жуткий гул в коридоре.После в двенадцать ночи медсестры решили переташить кровать из пустой палаты и сделать ее одиночной,видимо ктото заплатил и забронировал палату на утро,железная пружинистая кровать которую они тащили издавала ужасный шум,от которого мой сын проснулся от испуга и плакал целый час,на просьбу не шуметь в коридоре эти медсетры ответили-«Это больница,чего вы ожидали» я с кричащим ребенком вышла в коридор с просьбой дать мне эту пустую палату до утра чтобы я могла включить свет(у моего сына есть отклонения,и есть триггер «страх темноты»пока не включу свет он не успокоиться и будет кричать ,сильно испугался да еще в крамешной темноте,по закону детям с невролгией обязаны предоставить отдельную палату,чтобы мы не мешали другим пациентам,я со скандалом уже вышла и требовала палату,по итогу я нагла зашла в этот «забронированную палату и осталось здесь» две медсестры зашли и утверждали что к утру я должна освободить палату,потому что придет пациент. Как только я поступила в больницу,эти двое спрашивали и докапывались,сделанная у меня грудь,губы и ресницы или же это все натуральное.Какое вам дело?почему в больнице занимаются не лечением а осуждением,почему задают личные вопросы которые никак некасаются больного пациента.Я очень растроена таким хамством,изначально поселили в пустую палату,потом выгнали оттуда,переселили в палату с соседкой,потом это хамское отношение,просьба не шуметь,а их ответ меня просто поражает.Требую решить эту проблему,если снова меня будут выгонять из палаты только потому что я не заплатила,я буду звонить 102 и писать заявление!!!
Мирахмедова нилуфар 31.10.2025
Zdaroviy deti - Yunusobod filial
Кеча капилнитсага борудим болларим билан медсестраси иплосакан муомала нол болани колидан нинасини юлволип олишаркан ботка болела уйода турсин кучигиланиям обормела
Анвар 25.10.2025
Аблязов О. В.
Number one
Нозима 23.10.2025
Zdaroviy deti - Yunusobod filial
Обслуживание ужасное. Ходили на днях на физ.лечению. В ресепшне ждали пол часа никто не ответил. Сами поднялись на 2 этаж. Мед сестры тоже грубые на заданные вопросы нахомили. Мед сестры без головных уборов без перчаток. Хотели поставить капельницу на годовалого ребенка в итоге никто из персонала не мог найти вену. 4 раза укололи и сказали не могут найти вену. В итоге 2 часа ждали очереди так и не получили капельницу. Потом поехали в Эвомед. Там быстро и профессионально все сделали.